Skip to main content

Обновленный Audi e-tron 2023 в статусе прототипа был представлен на официальных фотографиях. В ходе планового рестайлинга автомобиль был модернизирован с точки зрения экстерьера, особенностей интерьера и комплектации. Вместе с подробностями обновления стало известно, что модель может быть переименована в Audi Q8 e-tron. Также объявлены сроки дебюта электрического кроссовера: он должен быть представлен до конца 2022 года. Что касается изменений, внесенных в дизайн кузова, отметим переработанную решетку радиатора.

Шестиугольный модуль содержит классическую сотовую решетку. Переработке подверглась форма передней окантовки модуля, и его дизайн выглядит более спортивно. Трапециевидный нижний воздухозаборник зрительно увеличивает ширину автомобиля. Большинство из этих особенностей можно было увидеть ранее на представленных фотографиях тестового прототипа Audi e-tron. Однако дизайн оптики отличается от представленного на автомобиле, который попал на камеру папарацци. Фары отличаются вытянутой формой со скругленными углами, а внешний угол подчеркнут горизонтальными ДХО, выстроенными в ряд. Что касается боковин кузова, то их конструкция практически не изменилась по сравнению с актуальной версией модели e-tron.

Относительно плоские панели кузова в этой проекции сочетаются с прямой поясной линией и довольно широкими накладками, установленными на колесных арках. Колеса нового дизайна делают Audi e-tron еще более эффектным. Ободья выполнены в черном цвете, а их рисунок образован изогнутыми спицами. В корме установлены фонари проходного типа, перекликающиеся с дизайном передней оптики. Графика делает их более выразительными и узнаваемыми. Диффузор, встроенный в заднюю окантовку, улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Фото салона Audi E-tron пока не представлено.

Ожидается, что здесь будут задействованы цифровая кабина Audi, полноценная ЖК-панель приборов, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо и интегрированная медиасистема с сенсорным экраном. Производительность нового Audi e-tron обеспечивается двухмоторной полноприводной трансмиссией. Отдача — 313 л.с. при максимальном крутящем моменте 540 Нм. Аккумулятор емкостью 96,7 кВтч обеспечивает запас хода 465 и 500 км. Ожидается, что в техническую составляющую будут внесены некоторые коррективы, что позволит увеличить запас хода и сократить время восполнения энергии (фото: Audi).

Оставить комментарий