Skip to main content

Уже не секрет, что Audi вынашивает планы по замене бензинового суперкара R8 на электромобиль: слухи об этом ходят не менее трех лет. Теперь эту информацию можно впервые считать официальной, поскольку неизбежный переход среднемоторной модели на электрическую тягу подтвердила руководитель отдела маркетинга Audi Sport Линда Курц. Но с одной важной оговоркой — у Audi еще нет сроков, и процесс может затянуться до конца десятилетия.

Линда Курц, глава отдела маркетинга Audi Sport, заявила в интервью Roadshow, что в будущем вся линейка «заряженных» моделей Audi будет электрифицирована, включая суперкар R8. Конкретных сроков перехода на электрическую тягу пока нет, поэтому этот процесс может затянуться до 2030-х годов. Правда, что станет преемником Audi R8, пока не ясно. Текущее поколение суперкара производится на заводе в Неккарзульме с 2015 года, а через год к нему присоединился родстер R8 Spyder. В России продавалось только купе с 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, но в 2019 году оно уже не поставлялось на российский рынок — еще до рестайлинга.

В 2015 году электрический R8 дебютировал на Женевском автосалоне с приставкой e-tron. Электрический суперкар оснащался двухмоторной силовой установкой, мощность которой составляла 456 лошадиных сил. С места до 100 километров в час R8 e-tron разгонялся за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 километров в час. Несмотря на все достоинства, электрический R8 оказался неудачным — главной проблемой стали дорогие аккумуляторы, из-за которых модель стоила миллион евро.

Вернись, все прощу!

Оставить комментарий