Skip to main content

В Россию постепенно приходят премиальные бренды из Поднебесной — у нас даже есть бренд Hongqi, который, помимо прочего, производит лимузины для самого Си Цзиньпина. Еще есть Zeekr, Li Auto, Avatr и многое другое. Но на чем ездят местные жители, у которых есть деньги? Нам удалось заглянуть в один из таких гаражей прямо в Китае и убедиться, что Хунци там нет. Местные богачи пошли дальше и просто строят проекты автомобилей непосредственно для себя, иногда проектируя кузов буквально с нуля, словно это концепт-кар для автошоу.

Вот и на этот раз речь пойдет об уникальной Tesla Model Y на лифтованной подвеске, которой не страшны даже пустынные дюны. Заодно посмотрим на VIP-кабинет на базе GMC Savana — они были популярны в России на рубеже девяностых и нулевых, а в Поднебесной вдруг стали востребованы. А на десерт оставим кастомный минивэн, который китайцы делают с нуля под ваш вкус, чтобы не заказывать с завода какую-то банальную модель. И все это выглядит, так сказать…необычно! В общем, нажмите кнопку play и убедитесь сами!

Кстати, чтобы не отставать от китайских тенденций, сразу ознакомьтесь с новинками на автосалоне в Гуанчжоу – такого разнообразия новинок и моделей не встречалось даже на выставках в Женеве. А заодно посмотрите наши репортажи из штаб-квартир Chery и Changan — это тоже стоит увидеть, чтобы понять, какие большие проблемы вскоре могут возникнуть у других мировых автопроизводителей. /м

Оставить комментарий