Skip to main content

Появилась новая информация об автомобилях Lada с сокращенным перечнем оборудования, которые АвтоВАЗ выпустит на рынок к лету. Как сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» ВКонтакте со ссылкой на инсайдеров, «антикризисные» модели позволят автогиганту выпускать более 30 тысяч автомобилей ежемесячно. В последний раз производство достигало таких объемов перед кризисом, когда заводы АвтоВАЗа работали в обычном режиме.

Узнать упрощенную Lada можно будет по шильдику SE на кузове, что расшифровывается как Special edition («особая версия»), говорят источники.

Автомобили лишаются подушек безопасности, блока ЭРА-ГЛОНАСС, систем ABS и ESP, а двигатели будут адаптированы под экостандарт Евро-2. Выпуск таких транспортных средств узаконен изменениями в технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», которые будут действовать до февраля 2023 года.

Первыми на конвейер поставят упрощенные автомобили семейства Lada Granta: ожидается, что массовая сборка начнется к концу июня. За ними последует внедорожник Lada Niva Legend, а в сентябре очередь дойдет до Ижевска, где собирают Lada Vesta.

Веста, ко всему прочему, останется без нынешнего шестнадцатиклапанного 106-сильного мотора – его место займет восьмиклапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с механической коробкой передач.

При этом, по последним данным, параллельно будет продолжаться сборка «полноценной» Весты, а также Lada Largus. Однако объемы их производства будут напрямую зависеть от предложения комплектующих и спроса у россиян.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ решил остановить производство Lada Vesta до осени, однако Ижевский автозавод опроверг эту информацию. В пресс-службе не могли обещать ритмичного производства на фоне дефицита деталей, но уверяли, что многомесячные простои в планы завода не входят.

Как будет собираться новая Lada Vesta

Один комментарий

  • Евгений:

    ООО… А вот и карбюраторная нива за два ляма на подходе, с таким подходом лучше наверно купить джимника, при том что разница в цене уже не столь велика, а вот по технологичности, японец впереди лет на 40-50 впереди.

Оставить комментарий