Skip to main content

Тольяттинская площадка АвтоВАЗа будет регулярно приостанавливать производство Lada Granta, а также Lada Niva — Legend и Travel. По информации «Атипичного АвтоВАЗа», каждую неделю компания планирует останавливать по две линии: сорванный производственный график сохранится с января по март этого года. Это связано с дефицитом электронных компонентов, который плавно переместился с 2021 на 2022 год и до сих пор продолжает негативно сказываться на автопроме.

Решения о простоях на АВТОВАЗе будут приниматься индивидуально по каждому из кузовных производств с учетом ситуации с поставками микроэлектроники. Однако есть и примерная схема работы СКП: например, для «Калины» (Lada Granta) планируется оставлять семь смен из 10 в неделю, а «Нива» будет работать четыре смены из пяти.

В таком графике завод будет работать до марта, говорит источник: судя по всему, до весны завод не ожидает улучшения ситуации с поставками запчастей. За время вынужденного простоя рабочие завода, как обычно, получат заработную плату в размере двух третей от обычной.

Между тем производство Lada Granta уже простаивает. Сборка автомобилей бюджетного семейства была остановлена ​​в две смены 17 января, а 18 января должна возобновиться — в вечернюю смену. АвтоВАЗ не будет выпускать почти тысячу экземпляров Granta в три смены.

Несмотря на проблемы с ходовыми моделями, АвтоВАЗ продолжает сборку пятидверной Lada Niva Legend, производство которой собирались снять еще в ноябре прошлого года. Очередное продление жизни объясняется получением крупного госзаказа, который необходимо выполнить, прежде чем распрощаться с «длинной» версией внедорожника.

Бестселлеры 2021 года: 25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий