Skip to main content

На китайский рынок вышла еще одна версия «шестидесятки»: теперь с 2,0-литровым мотором, работающим на «тяжелом» топливе. Пока предложена единственная богатая комплектация, которую можно заказать с двух- или трехрядным салоном. Цены – 264 800 или 270 800 юаней (эквивалент 3,6–3,7 млн ​​рублей). Самый оснащенный Haval H9 сопоставим в Китае.

Под капотом дизельного Beijing BJ60 находится турбочетверка собственной разработки с рабочим объемом 1968 кубических сантиметров. Агрегат дополнен стартер-генератором на 48 Вольт. Пиковая мощность составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм. Заявлено, что дизельный двигатель может запуститься при температуре -30°С благодаря функции предварительного подогрева цилиндров.

Экономия расхода топлива относительно бензиновой версии составит около десяти процентов. Запас хода дизельного Beijing BJ60 составляет 1000 километров. Максимальная масса буксируемого прицепа составит 2500 килограммов. А вот максимальная скорость новинки составляет 160 километров в час, тогда как у бензинового собрата она достигает 180 километров в час. Трансмиссия не зависит от типа двигателя: 8-ступенчатый автомат, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Пекин BJ60, вероятно, появится и в России, ведь концерн BAIC сотрудничает с калининградским «Автотором» и планирует расширять линейку локализованных моделей. В этом случае тульскому Haval H9 бросит вызов более современный и технологичный конкурент.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

Оставить комментарий