Skip to main content

Блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Nissan Qashqai, назвав его достоинства и недостатки. В обзор попал полноприводный кроссовер с 2,0-литровым 144-сильным атмосферным двигателем и вариатором в «средней» комплектации SE+ с рекомендованной розничной ценой 2,15 млн рублей. Однако с учетом дилерских опций за машину владельцу пришлось выложить 2,3 миллиона рублей.

Обозреватель Club Service заметил, что у Nissan Qashqai качественная проводка — все жгуты защищены и сделаны аккуратно. К виброизоляции претензий тоже нет – пластины приклеены даже в нишах запаски и задних арок. Кроме того, сварные швы образцово герметичны.

Из недостатков — неокрашенная поперечная арматура кузова, закрепленная неровно, «пустые» двери, а также странный выбор материала для шумо- и теплоизоляции пола: под ноги водителя и пассажиров проложен пенопласт в целлофане.

Всего за полтора месяца эксплуатации обнаружена поверхностная коррозия на элементах подвески и выхлопной системы, есть проблемы с тормозными дисками. По словам Ильи Свиридова, Qashqai не подходит и для активных водителей — быстрая езда может почти вдвое (до 80 тысяч километров) сократить ресурс вариатора, а также привести к «масляному угару» двигателя. Подвеска тоже не показала себя надежной – к 80 тысячам километров владельцу нужно быть готовым к серьезным тратам.

Два месяца назад Club Service разобрал внедорожник Toyota Highlander для американского рынка и наглядно показал разницу в сборке японских автомобилей для разных стран.

Интересные модели Nissan, которые мы пропустили

Оставить комментарий