Skip to main content

Новый флагманский M-кроссовер BMW дебютировал в середине ноября, тогда же подтвердились слухи о его названии: вопреки ожиданиям новинка получила индекс XM, а не X8. Британское издание Autocar попросило разъяснений у представителей баварского бренда, на что они ответили, что было бы «неправильно» вешать шильдик X8 на будущего конкурента Cayenne Turbo SE Hybrid. Глава BMW M Франк ван Меэль оказался очень невысоким и сказал буквально следующее: «Это XM. Это X, а это M ».

На самом деле название XM кажется логичным: новая модель — это не просто еще один внедорожник BMW, имеющий версию M, такую ​​как X4 M и X6 M. Это первый независимый автомобиль спортивного суббренда M после M1. с 70-х гг. как и первый М-гибрид, хотя в названии это не отражено.

Известно, что XM будет производиться на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, а полная сборка должна состояться к концу 2022 года. Также ранее сообщалось, что серийная версия будет повторять одноименную концепцию на 90 процентов. В первую очередь, речь идет о непривычной для BMW двухъярусной оптике с узкими «бровями» навигационных огней и основных фар под тонированными стеклами в угловых нишах.

Гибридная трансмиссия кроссовера состоит из бензинового турбомотора V8, работающего в паре с электродвигателем. Их общая мощность составляет 750 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 1000 Нм. Заявленный запас хода на одно электричество — 80 километров.

Между тем, немецкое издание AutoBild ожидает, что кроссовер X8 появится в модельном ряду BMW. По неподтвержденным данным, автомобиль с таким названием может дебютировать уже в 2022 году.

Победы Баварии: знаковые модели BMW

Оставить комментарий