Skip to main content

Компания BMW представила линейку компактного электрического кроссовера iX1. Информация об автономности новинки появилась на немецком сайте марки: в зависимости от версии iX1 сможет проехать от 413 до 438 километров по циклу WLTP без подзарядки. Энергопотребление тоже ни для кого не секрет: BMW iX1 потребляет 17,3 киловатт-часа на 100 километров пути в смешанном цикле, следовательно, под полом располагается аккумулятор емкостью около 70 киловатт-часов.

В BMW напоминают, что речь идет о предварительных значениях энергопотребления и автономности, поэтому «запас хода» серийного iX1 может отличаться. Как и в случае с другими электромобилями, фактические значения запаса хода зависят от аэродинамического обвеса, нагрузки и размеров колес.

Согласно шпионским снимкам, электромобиль BMW iX1 получит такой же кузов и интерьер, как и топливный кроссовер X1 третьего поколения. Однако для «батарейной» версии предложат оригинальный обвес с синими декоративными вставками и «аэродинамическими» колесами, а вместо решетки радиатора появится заглушка.

Нет сомнений, что iX1 получит упрощенную версию информационно-развлекательного комплекса iDrive 8 с парой изогнутых экранов. Поначалу электромобили будут собираться в Лейпциге на той же площадке, что и технически близкий MINI Countryman следующего поколения. В 2024 году производство будет перенесено на новую iFactory в Венгрии.

Премьера нового семейства BMW X1/iX1 состоится во второй половине года. Точная дата дебюта не сообщается, но не исключено, что электрокар iX1 будет рассекречен раньше топливной версии. А вот кроссоверы будут выходить на рынок в обратном порядке.

BMW, которые болельщики встретили в штыки

Оставить комментарий