Skip to main content

Новый кроссовер BMW X7 в версии M60i был представлен на официальных фотографиях.

Дизайн производительного BMW X7 2023 в новой версии M60i рассекретили в зарубежных СМИ. В процессе рестайлинга кроссовер приобрел несколько измененный внешний вид, а также получил систему iDrive 8 совершенно нового поколения. За производительность отвечает установка с технологией мягкого гибрида, в основе которой лежит 4,4-литровый V8 с 48-вольтовой электрической надстройкой. Спереди выделяются большие «ноздри» решетки радиатора, отличающиеся плоской формой и черным матовым оттенком.

На левой стороне модуля вы можете увидеть логотип «М», указывающий на то, что он относится к производственной версии. Передняя оптика двухъярусная: в верхней части — ДХО с указателями поворотов, а внизу — группа дальнего/ближнего света со вставками в виде клыков, что делает кросс более агрессивным. Вероятно, «Х-седьмой» оснащен лазерными фарами. Спортивности добавляет передняя окантовка в глянцевом черном цвете и острые воздухозаборники. В профиль BMW X7 мало чем отличается от своего предшественника. Переднее крыло с черными вентиляционными отверстиями и логотипом М. Детали экстерьера, такие как корпуса зеркал заднего вида, рейлинги на крыше, молдинги на боковых окнах и нижняя часть дверей выполнены в ярко-черном цвете.

«Обувь» — 22-дюймовые пятиспицевые колеса, за которыми стоят четырехпоршневые тормозные суппорты, выполненные в синем цвете. Корму украшает компактный спойлер на крыше и высоко установленные стоп-сигналы. Задние фонари получили черную окантовку и сочетаются друг с другом с помощью хромированной окантовки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы интегрированы в компактный задний диффузор. Размеры кузова: 5,16/2,0/1,81 метра при межосевом расстоянии 3,1 метра. В оснащение входит двойной дисплей, который сочетает в себе 12,3-дюймовую «приборку» и 14,9-дюймовый центральный экран управления и создает стильный кокпит с интуитивно понятным управлением, электронным механизмом переключения передач, а также мультирулем с подрулевыми лепестками и т. д. на. За качество звука отвечает аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.

Подкапотное пространство занимает мощный гибрид на базе 4,4-литрового восьмицилиндрового битурбированного двигателя в сочетании с технологией мягкого гибрида. Тяговый момент — 750 Нм. Трансмиссия комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и системой xDrive. Новый автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды (фото: BMW).

Оставить комментарий