Skip to main content

Немецкая компания, специализирующаяся на доработке моделей BMW, представила очередной проект. За основу был взят самый большой кроссовер в линейке марки — BMW X7 — в топовой версии M50i, которую превратили в своеобразный аналог BMW X7 M, если такая модификация существовала. Но в отсутствие заводской горячей версии владельцы BMW X7, которым не хватает мощности, могут рассчитывать только на работу сторонних тюнеров из Manhart Performance.

Стандартный BMW X7 M50i оснащен 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Ценой относительно скромных доработок — новой программы блока управления двигателем и спортивной выхлопной системы — тюнерам удалось увеличить отдачу двигателя до 650 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента.

Компания не раскрывает данные о динамических характеристиках модели, получившей новое название MHX7 650, но она явно более динамична, чем ее первоначальная версия.

И, скорее всего, Alpina XB7 с его 612 лошадиными силами и 800 Нм крутящего момента превосходит его по разгону и максимальной скорости.

Помимо доработки двигателя для BMW X7 предлагается заниженная на 25 миллиметров подвеска, новые 23-дюймовые колеса и комплект углепластиковых деталей — сплиттер на переднем бампере, диффузор в заднем бампере и накладки. на наружных зеркалах заднего вида. Стоимость превращения BMW X7 M50i в MHX7 650 неизвестна.

Победы «Баварии»: знаковые модели BMW

Оставить комментарий