Skip to main content

Россияне поддерживают идею возобновления производства товаров под брендами времен СССР. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Университета «Синергия», 83 процента граждан выступают за возрождение советских марок. При этом большинство считает наиболее целесообразным вернуть марки, выпускавшие автомобили, а также продукты питания, одежду, обувь, парфюмерию и бытовую химию. Только 12 процентов опрошенных считают, что это плохая идея.

Среди автобрендов, достойных возрождения, — «Москвич», «Волга» и «Победа». Идею их возродить поддержали 26 процентов респондентов, еще 21 процент высказались за возвращение брендов, производящих продукты питания и напитки. Также россияне хотели бы вернуть производителей одежды и обуви (15 процентов), парфюмерии и бытовой химии (восемь процентов), бытовой техники и электроники (шесть процентов) и самолетов (три процента). Девять процентов респондентов оказались «за» возрождение марок СССР во всех отраслях.

По их мнению, реанимированные бренды помогут укрепить экономику и подтолкнуть к импортозамещению. К другим преимуществам можно отнести поддержку отечественного производителя, недопущение дефицита, появление дешевой и качественной продукции.

Около 12 процентов россиян выступили против, еще пять процентов затруднились ответить. Они отметили, что бренды не смогут конкурировать с современными по качеству, и лучше создавать новые бренды, чем воскрешать старые. Также часть респондентов вспомнила негативный опыт использования советских продуктов.

Ранее эксперты предположили, сколько может стоить новый «Москвич». По их мнению, установить доступный ценник не получится: цена будет колебаться от 1,5 млн до 2 млн (или до 4 млн) рублей. Прогноз основан на сообщениях о том, что переделанные модели китайского JAC первыми будут установлены на конвейер московского завода.

Что стало с автозаводами Российской Империи и СССР

Оставить комментарий