Skip to main content

Bugatti завершила сборку очередного экземпляра лимитированного гиперкара Centodieci («сто десять» по-итальянски), построенного на базе Chiron. Это событие в городе Мольсхайм было отмечено фото- и видеосъемкой: совместно с Centodieci принял участие классический EB110, с прицелом на который создали современный гиперкар. Вскоре машина отправится к клиенту, а к концу 2022 года завершится сборка последнего экземпляра.

Этот Centodieci был окрашен в белый цвет с голубым оттенком, а салон был украшен стегаными вставками, как у EB110. Ярко-красный цвет, контрастирующий со спокойным интерьером, был использован на сиденьях, центральном тоннеле, дверных картах и ​​порогах.

По словам главного дизайнера Ахима Аншайдта, EB110 Super Sport помог сформировать новое видение бренда Bugatti после того, как он вошел в состав Volkswagen в конце 1990-х годов. И это одна из причин, почему ему отдали должное: Centodieci с EB110 роднит фирменная «подкова», прорези в бампере, узнаваемые круглые отверстия за боковыми стеклами и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Бугатти

Купе оснащено восьмилитровым двигателем W16 от Chiron, мощность которого увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. На разгон с места до первой «сотни» Centodieci тратит 2,4 секунды — на 0,1 секунды меньше, чем чуть более тяжелый и менее мощный «донор».

Сколько экземпляров Centodieci осталось собрать, неизвестно, но после выпуска 10-го гиперкара производство будет свернуто. Сборку предполагается завершить до конца 2022 года. Параллельно автомобили будут отгружены заказчикам, каждый из которых заплатил не менее восьми миллионов евро (488 миллионов рублей).

Все Centodieci давно распроданы, но как минимум два покупателя уже перепродали, даже не получив свои машины. Один из них предлагает купить эксклюзив за 12,5 млн евро, второй — за 13 млн.

Выскочки: гиперкары от неизвестных компаний

Оставить комментарий