Skip to main content

Единственное в своем роде купе было построено в рамках заводской программы персонализации Bugatti Sur Mesure и стало третьим экземпляром этой модели в линейке. Автомобиль был заказан неназванным клиентом из Сингапура, который хотел украсить свой гиперкар в честь Bugatti Type 51, выигравшего Гран-при Франции в Монако в 1931 году, но в цветах национального флага города-государства. Bugatti Chiron Pur Sport будет выпущена ограниченной серией в 60 экземпляров со стартовой ценой в 3 000 000 евро.

Гиперкар получил двухцветный дизайн кузова, сочетающий в себе основной белый цвет Blanco, акценты алого оттенка Grand Prix Red, а также неокрашенный карбон. Бока автомобиля украшены нарисованными вручную гоночными номерами 32, отсылающими к классическому Bugatti, а от фар к задней части автомобиля проходит красная декоративная полоса.

Элемент образует узор из повторяющихся букв EB, которые из разрозненных частей сливаются в единый узор – заявлено, что каждая монограмма также наносится на корпус вручную. Неокрашенное крыло из углеродного волокна украшено красной надписью Bugatti, а крышки двигателя изготовлены из красного углеродного волокна. Специальный Chiron Pur Sport имеет салон, обитый черной кожей и алькантарой, дополненный красными элементами.

БугаттиБугаттиБугаттиБугатти

Версия Pur Sport отличается особыми настройками шасси и трансмиссии, собственным программным обеспечением блока управления силовой установкой, неподвижным крылом длиной почти два метра и множеством легких компонентов, таких как опорные пластины тормозных колодок и титановые выхлопные трубы. Двигатель тот же, что и у базового Bugatti Chiron — 8,0-литровый мотор W16 мощностью 1500 лошадиных сил в сочетании с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Bugatti Chiron: основные цифры

Оставить комментарий