Skip to main content

По данным Bloomberg, в конце 2023 года китайская марка может превзойти американскую корпорацию по количеству проданных автомобилей с аккумуляторным питанием. Согласно официальным документам, в третьем квартале этого года разрыв между Tesla и BYD сократился до исторического минимума. При этом Илон Маск объясняет сложившуюся ситуацию паузой производства, которая включает в себя простой на заводе в Шанхае.

В третьем квартале 2023 года Tesla продала 435 059 электромобилей. По сравнению со вторым кварталом продажи снизились примерно на 30 000 автомобилей. При этом на долю флагманских Model S и Model Y пришлось менее 16 000 продаж.

Сложившаяся ситуация позволила китайской компании BYD практически догнать компанию Илона Маска по количеству проданных электромобилей. Китайский концерн в третьем квартале отгрузил клиентам 431 603 модели, сократив разрыв с Tesla до 0,8 процента. В то же время, что касается темпов роста, BYD увеличила свои продажи в годовом исчислении на 67 процентов. Для американской корпорации этот показатель составляет 26,5 процента. Аналогичная ситуация сложилась и в сегменте гибридных автомобилей.

Руководство Tesla объяснило задержку производственной паузой, которая связана с остановкой гигафабрик в Шанхае и Техасе. Пока в Китае инженеры готовятся к выпуску Model 3 нового поколения, в США Tesla пока налаживает сборку электрического пикапа Cybertruck. При этом до конца года американская компания планирует продать 1,8 млн электромобилей.

Накануне Tesla обновила электрический кроссовер Model Y. Модель получила изменения в дизайне, а также стала более быстрой и дальнобойной.

Снесло крышу: неожиданные кабриолеты

Оставить комментарий