Skip to main content

Некоммерческая организация Latin NCAP, специализирующаяся на тестировании автомобилей для рынка Южной Америки, провела серию краш-тестов двух кроссоверов, произведенных в Бразилии. Эксперты проверили безопасность малолитражных внедорожников Honda WR-V и Volkswagen Nivus. Обе машины испытали лобовой удар на скорости 64 километра в час, боковые столкновения с телегой и столбом. Результаты оказались обратными, и модель Honda провалила краш-тест.

Honda WR-V с треском провалилась. За защиту взрослых пассажиров кроссовер заработал 16,41 балла, или 41 процент от максимального результата. При лобовом ударе ноги и грудь водителя и пассажира плохо защищены, а при боковом ударе существует риск серьезной травмы грудной клетки.

За защиту от детей автомобиль получил 19,92 балла (40 процентов от максимального результата). Автомобиль показал хорошие результаты по защите пешеходов: 28,23 балла (59 процентов). В ходе краш-тестов специалисты установили, что ремни безопасности не соответствуют правилам UN и Latin NCAP, а боковой удар о столб вообще не осуществлялся из-за отсутствия боковых подушек безопасности. В итоге кроссовер получил лишь одну звезду из пяти возможных.

Малолитражный Volkswagen Nivus, напротив, отлично справился с краш-тестами, заработав максимальное количество звезд. За защиту взрослых и детей кроссовер получил 36,99 (92%) и 44,87 балла (92%), так как автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности. При этом за защиту пешеходов при наезде машина получила даже меньше баллов, чем Honda — 23,4 (49%).

В начале сентября обновленная Toyota Tundra XK70 получила высшую оценку безопасности в ходе краш-тестов. Полноразмерный пикап был испытан во время столкновений и опрокидываний.

Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты

Оставить комментарий