Skip to main content

В первые же часы после старта продаж на модель было оформлено более трёх тысяч контрактов, две тысячи из которых — на кроссовер в топовой комплектации Premier. Как пишет Autostrada.uz, компания UzAuto Motors без объяснения причин приостановила исполнение контрактов на некоторые версии модели, и на данный момент срок ожидания автомобиля достигает девяти месяцев.

Модель Captiva не продается в Узбекистане с 2018 года, когда с азиатского рынка был снят кроссовер предыдущего поколения. Теперь местная линейка Chevrolet расширилась до одиннадцати моделей, и в нее входит китайская Captiva 5. Это среднеразмерный кроссовер с дорожным просветом 180 мм, бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 лошадиных сил и вариатором.

Шевроле Каптива 5
ШевролеШевроле Каптива 5
ШевролеШевроле Каптива 5
ШевролеШевроле Каптива 5
Шевроле

Компания UzAuto Motors в начале ноября приступила к оформлению договоров купли-продажи Chevrolet Captiva 5. Кроссовер оказался заметно дешевле конкурентов – базовую комплектацию с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом можно было приобрести за 300 миллионов сумов (что эквивалентно 24,7 тысячам долларов). Это привело к ажиотажному спросу, временной приостановке контрактов и многомесячному ожиданию машины.

Autostrada.uz предполагает, что продажи были остановлены для того, чтобы оценить, «сколько машин будет оплачено, а сколько взято на хайпе». Ранее аналогичным образом было приостановлено исполнение контрактов для Cobalt, Lacetti и Damas — клиенты активно пользовались этим сервисом, так что количество заключенных контрактов превысило отметку в 50 тысяч. Как и в случае с Captiva, это также привело к увеличению сроков поставки автомобилей.

Они пытались «убить» Логана, Поло и Солярис. Но они не смогли и исчезли

Оставить комментарий