Skip to main content

Компактный родстер Daihatsu Copen присутствует на рынке уже не один год и является одним из самых интересных автомобилей этого класса, но со своими недостатками – ограничениями в размерах и характеристиках двигателя из-за требований, предъявляемых к кей-карам. Но в будущем ситуация может измениться, поскольку Daihatsu представила Vision Copen, предсерийную версию более крупного и мощного родстера с характерным дизайном и одноименным названием. Только без ограничений для кей-каров.

Концепт стал длиннее и получил увеличенную колесную базу, а также стал шире, но при этом ниже. Вместо 0,6-литрового трехцилиндрового турбированного мотора под капотом поселился 1,3-литровый турбомотор, а на смену переднему приводу пришел задний привод.

Технические характеристики Vision Copen не разглашаются, но известно, что двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач. Сам двигатель спроектирован для работы на углеродно-нейтральном топливе, что соответствует современным экологическим тенденциям. На официальных фотографиях родстер предстал с открытым верхом, однако для новинки заявлена ​​съемная жесткая крыша – аналогичная модулю Active Top от первого поколения родстера.

ДайхатсуДайхатсуДайхатсу

Двухместный салон выполнен в нарочито аскетичном стиле – цифровая панель приборов дополнена небольшим дисплеем мультимедийной системы, многофункциональным рулем и минимальным набором клавиш на центральной консоли. По своей концепции Daihatsu Vision Copen близок к Mazda MX-5, а увеличенные габариты делают концепт-кар прямым конкурентом суперпопулярного родстера. Но если модель Mazda уже находится в производстве и даже претерпела очередное обновление, то серийные перспективы новинки Daihatsu пока не обозначены.

Японские «техно-каблуки»

Оставить комментарий