Skip to main content

Американское издание The Drive поделилось проектом Ивана Гонсалеса, который заменил оригинальный 2,0-литровый турбомотор на 2,3-литровую турбочетвёрку. Двигатель был позаимствован у технически аналогичного кроссовера Lincoln Corsair, изменены турбина и выхлопная система, увеличены воздухозаборники. Ford Maverick стал проходить четверть за 12,4 секунды!

С завода Ford Maverick предлагается либо с 2,0-литровым турбомотором (253 лошадиные силы), либо с гибридной системой на базе атмосферного мотора 2,5 (194 лошадиные силы). Базовый пикап стоит всего 25 000 долларов, но, как убедился Иван Гонсалес, у него есть потенциал для быстрой езды. Мужчина с удивлением обнаружил, что поменять турбодвигатель EcoBoost 2.3 очень просто: достаточно изменить расположение датчика температуры охлаждающей жидкости, и более мощный агрегат заработает корректно!

Maverick построен на той же платформе, что и Lincoln Corsair, а премиальный кроссовер до рестайлинга имел двигатель 2.3. Агрегат сочетался с той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. И все же отсутствие ошибок при подкачке и четкость работы коробки тюнера меня удивили. Заводских 299 лошадиных сил Гонсалесу показалось недостаточно, поэтому была установлена ​​более производительная турбина, изменена выхлопная система и интеркулеры. Тормоза Brembo от Focus RS уже в продаже, и их установка тоже не составит труда.

С текущими модификациями Ford Maverick с места на четверть мили быстрее, чем Mustang GT! А простота тюнинга пикапа означает, что со временем «заряженная» версия может стать заводской. Два года назад «Голубой Овал» всерьез изучал возможность серийной сборки грузовиков с двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра.

Сельская экзотика: забытые пикапы

Оставить комментарий