Skip to main content

На российских складах пылятся остатки «служебных» иномарок, ввезенных еще до санкций: их никто не хочет покупать из-за дороговизны и сложностей с обслуживанием, пишут «Известия». Стоящие автомобили приносят продавцам убытки и занимают место, но дилеры не спешат снижать цены. Эксперты уверены, что при нынешней стоимости они никому не нужны.

Цены на иномарки, «застрявшие» на складах дилеров, существенно выросли. Например, за начальный Seltos просят 2,3 миллиона рублей — на полмиллиона больше, чем его стоимость на начало 2022 года. Volkswagen Taos оценивается минимум в 2,9 миллиона, Tiguan — в 3,9 миллиона.

Остальные «европейцы» и «корейцы» также стоят значительно дороже новых китайских моделей. Так, дилеры предлагают Chery Tiggo 4 Pro за 1,9 миллиона рублей, Geely Coolray в комплектации Flagship за 2,1 миллиона. При этом «китайцы» зачастую лучше оснащены и продаются с гарантией от производителя. Кроме того, бренды из Китая официально поставляют запчасти в Россию, хотя и с ними есть проблемы.

Бюджетные иномарки уходящих марок раскупили довольно быстро: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo были распроданы. Но более дорогие модели вряд ли найдут владельцев по нынешним ценам, считают эксперты, а их длительное хранение чревато техническими проблемами. Несмотря на это, дилеры пока не торопятся переписывать прайс-листы.

Между тем, Россия остается на пятом месте среди европейских авторынок. В октябре было продано 112 238 автомобилей, что в 2,6 раза больше, чем за аналогичный месяц прошлого года. Лидирует Германия с 218 959 проданными автомобилями и ростом в 4,9 раза.

Китайское чудо: необычные новинки из Китая

Оставить комментарий