Skip to main content

В октябре китайский бренд продал в России 12 823 автомобиля, что в три раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. Таким образом, он стал лидером среди иностранных автопроизводителей, вытеснив с родины своего соотечественника Chery. За тот же период Chery удалось продать 10 859 автомобилей. Рост продаж у него тоже впечатляет, но меньше, чем у Haval – в 2,8 раза к октябрю 2022 года.

С января по октябрь в России было продано почти 82 тысячи автомобилей Haval, сообщает «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК», учитывающие количество регистраций. Бестселлером, а также самой дешевой моделью китайского бренда стал кроссовер Jolion, который выбрали 6270 человек. Это в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

На втором месте среднеразмерный кроссовер Haval Dargo. Его купили 1990 человек — в 8,8 раза больше, чем год назад. Третье замыкает Haval M6 с проданными 1809 единицами, который вышел на наш рынок только летом 2023 года.

В целом с начала года в России продано более 800 тысяч новых легковых автомобилей – на 60,1 процента больше, чем за январь-октябрь 2022 года. Лидером рынка остается Lada. В октябре он побил еще один рекорд: продажи выросли на 113,7 процента до 40 912 автомобилей, что стало самым высоким показателем за последнее десятилетие.

Что касается Chery, которая долгое время лидировала среди иномарок, то ее продажи падают второй месяц подряд. Эксперты объясняют это снижением доступности кредитов из-за повышения ставки ЦБ: россиянам теперь сложнее решиться на покупку.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий