Skip to main content

Продажи «обновленного» грузовика в Восточной Европе начнутся в июле этого года, и до осени модель не достигнет дилеров в западной части Старого Света.

Выпуск нынешнего восьмого поколения Toyota Hilux начался в 2015 году, через пару лет модель была обновлена. Теперь, в 2020-х годах, пришло время для другого рестайлинга, и японская компания решила не ограничиваться простой регулировкой экстерьера и интерьера: «начинка» также изменилась. «Обновленный» пикап дебютировал в Таиланде — производство автомобилей было начато на местном заводе Toyota. Отсюда автомобили отправляются в страны Юго-Восточной Азии, а также в Австралию.

Внешний вид Hilux был обновлен благодаря различной форме решетки радиатора (с черной или хромированной отделкой, в зависимости от версии), модифицированному бамперу, а также другой оптике для головы с новой графикой и светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть пикапа осталась практически такой же, у моделей изменилась только подсветка (которая теперь также стала светодиодной). Цветовая палитра под цвет кузова пополнилась новым красным, синим и бронзовым «металликом». Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые черные колеса.

Рестайлинг Toyota Hilux был оснащен переработанной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, с восьмидюймовым сенсорным экраном (диагональ осталась прежней), с физическими кнопками с обеих сторон. Приборная панель оставалась аналоговой, но небольшой цифровой экран (4,2 дюйма) был встроен в центр. Дополнительная система JBL с девятью динамиками. Лучшие версии пикапа были оснащены комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя функции предупреждения о возможном столкновении и слежения за полосой движения, а также круиз-контроль.

Есть изменения в моторном диапазоне. Так, Toyota оснастила обновленный Hilux модернизированным дизельным двигателем 2GL-FTV объемом 2,8 литра: его мощность теперь составляет 204 л.с. (вместо 177 л.с. для нынешнего грузовика), а максимальный крутящий момент увеличен с 450 до 500 Нм. Для разгона с нуля до сотен требуется 10 секунд (эта версия выполняет это упражнение за 12,8 секунды). Также в линейке останется «младший» 150-сильный дизельный двигатель 2GD-FTV объемом 2,4 литра (400 Нм). Коробки передач не менялись во время рестайлинга — все еще предлагаются шестиступенчатая автоматическая и шестиступенчатая механическая.

Toyota пересмотрела подвеску Hilux: изменила настройку амортизатора, поменяла сайлентблоки и улучшила конструкцию пружин. Кроме того, максимальная грузоподъемность рестайлинговых полноприводных автомобилей с автоматической коробкой передач теперь такая же, как и у версий с «механикой» — 3500 кг. Грузоподъемность версий 4 × 2 составляет 2800 кг.

На фото: обновленная Toyota Hilux (версия для Таиланда)

тринадцать

На фото: обновленная Toyota Hilux (версия для Таиланда)

2/3

На фото: обновленная Toyota Hilux (версия для Таиланда)

3/3

Продажи обновленной Toyota Hilux в Таиланде начнутся в этом месяце, в июле машина достигнет Восточной Европы, а в августе — в Австралию. Дилеры в Западной Европе получат пикап в октябре. Пока что цены на новинки только для Таиланда были раскрыты: минимальный ценник составляет 544 000 тайских батов (что эквивалентно примерно 1,19 млн рублей), максимальная версия стоит 1 239 000 бат (2,7 млн ​​рублей).

Российская линейка Toyota имеет современный пикап Hilux, и нам, вероятно, будет представлена ​​обновленная версия (хотя компания еще не установила крайний срок). В конце 2019 года модель была продана на нашем рынке тиражом 3180 штук. Для сравнения, результат Volkswagen Amarok за тот же период составляет 693 единицы. Цены на текущий Hailux в Российской Федерации начнутся с уровня 2 382 000 руб.

Статья: дизель стал мощнее, а коробки передач остались прежними

Оставить комментарий