Skip to main content

Санкции, введенные в начале весны этого года против России, нарушили планы зарубежных автопроизводителей. Ряд новинок, едва успевших дебютировать, был запрещен к ввозу в нашу страну. Некоторые из них были привезены в минимальном количестве, а другие вообще не успели дойти до рынка — их поставки занялись «серые» продавцы. Их цены в несколько раз превышают ожидаемые: например, за новый Range Rover просят до 40 миллионов рублей.

Характеристики Range Rover пятого поколения для России были раскрыты в феврале: его планировали предложить россиянам в двух бензиновых и двух дизельных версиях. Вершиной должен был стать Range Rover P530 с двигателем V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Учитывая ценник «четвертого» Range Rover, цена ожидалась на уровне 10 млн рублей, но санкции внесли свои коррективы. За ввезенные «серыми» маршрутами внедорожники просят до 40 млн рублей.

Nissan Pathfinder, в отличие от Range Rover, успел заехать в Россию до запрета на ввоз автомобилей из США. Зимой была завезена первая партия из около 400 кроссоверов с 275-сильным 3,5-литровым V6. Запланированный Nissan ценник — от 4 285 000 до 4 995 000 рублей — почти сразу потерял актуальность, и к июлю стоимость взлетела до 5,6-6,5 млн рублей.

Кроссовер Lexus NX второго поколения добрался до России в конце прошлого года в двух модификациях: NX 250 с 2,5-литровым двигателем мощностью 199 лошадиных сил и NX 350 с 279-сильным 2,4-литровым турбомотором. Цены варьировались от 4 050 000 до 5 893 000 рублей. Сейчас продавцы хотят от 6 до 9,5 млн рублей за NX.

Популярный у россиян Kia Sportage пятого поколения вышел на конвейер «Автотора» в феврале с двумя бензиновыми двигателями — прежней 150-сильной «четверкой» 2.0, а также 2,5-литровым агрегатом мощностью 190 сил, «механикой». или автоматический. Дебют планировался на второй квартал года, но этого так и не произошло. В результате сотни Sportage простаивают под открытым небом на складах в Подмосковье, а за официально не представленную модель в максимальной комплектации дилеры просят до 4,4 млн рублей.

«Космическому» фургону Hyundai Staria «посчастливилось» поступить в продажу в середине февраля. На российском рынке он предлагался в пассажирских модификациях на семь и восемь мест, а также в грузовом варианте. На старте продаж цена колебалась от 2 149 000 до 4 169 000 рублей, но сейчас официальная цена «топовой» Старии составляет 5,2 миллиона рублей, а дилерская цена превышает 8 миллионов.

Электрический аналог S-класса Mercedes-Benz EQS планировалось привезти в Россию в первом квартале 2022 года. Сообщалось, что на старте он будет предлагаться в средней версии 580 4Matic с двухмоторная установка на 523 лошадиные силы. Несколько экземпляров удалось ввезти в страну официально, и теперь к ввозу присоединились «серые» продавцы. Цены на так и не вышедшую на рынок «электричку» колеблются от 10 млн до 17 млн ​​рублей.

10 моделей Lexus, которых никогда не было

Оставить комментарий