Skip to main content

Дефицит электронных компонентов затрагивает не только российских производителей, но и зарубежных, в том числе китайских брендов. В конце весны этого года люди начали заказывать премиальный седан XPeng P7 2022 в версиях 480G и 670G. Однако наступает время, когда машины скоро будут доставлены покупателям и производитель заявил, что машины лишены целого списка обещанных опций.

Итак, сегодня на официальном сайте компании было раскрыто оснащение этих версий автомобиля. Теперь стало известно, что модели будут поставляться без таких опций, как высокоточные радары, камеры высокого разрешения, экстренное торможение, предотвращение лобового столкновения и предупреждение о выходе из полосы движения. При этом ранее производитель обещал, что все эти системы будут в «базовых» комплектациях моделей.

Стоит отметить, что версии 480G и 670G находятся в середине линейки отделки. Первый предлагается по цене от 240 тысяч юаней (2,2 миллиона рублей), а второй — от 273 тысяч юаней (2,6 миллиона рублей). Несмотря на то, что компания решила разобрать автомобили, их стоимость останется на прежнем уровне. Это, вероятно, заставит многих клиентов отозвать свои заказы. Конечно, производитель это тоже понимает, но, судя по всему, в настоящее время у бренда нет возможности интегрировать в эти версии все обещанные системы (фото: autohome.com.cn).

Вышеуказанные модификации оснащены одним электросиловым агрегатом с максимальной производительностью 267 лошадиных сил. Это тоже может отпугнуть покупателей, ведь есть версии примерно с таким же уровнем оснащения, но с двумя моторами на 430 «лошадок». При этом цена таких вариаций ненамного выше. Всего в линейке комплектации седан насчитывается двадцать различных версий.

Между тем, недавно была объявлена ​​дата выхода модели Xpeng G9 2022 года. Этот семиместный полноприводный кроссовер составит конкуренцию BMW X7.

Оставить комментарий