Skip to main content

Британский YouTube-канал carwow устроил дрэг-рейсинг между Ford Mustang GT и заднеприводным корчем MINI Classic с двигателем супербайка Suzuki Hayabusa, установленным над задней осью. Дуэль включала в себя остановки на четверть мили, параллельные заезды от 50 миль в час (80 км/ч) до полумили в разных режимах, а финальным испытанием была проверка эффективности торможения со скорости 70 миль в час (113 км/ч).

Классический MINI с мотоциклетным двигателем весит всего полтонны, а за спинками сидений стоит четырехцилиндровый двигатель Suzuki Hayabusa рабочим объемом 1340 кубических сантиметров мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 150 Нм. Заказной трехдверный автомобиль имеет секвентальную коробку передач, а стоимость проекта составляет 20 000 фунтов стерлингов.

MINI Classic с мотоциклетным двигателем Suzuki Hayabusa Форд Мустанг ГТ

Противопоставлен MINI модифицированному Ford Mustang GT. Его атмосферный 5,0-литровый V8 форсировали до 490 лошадиных сил и 530 Нм, никаких изменений в 10-ступенчатый автомат не вносилось. Американское купе весит 1730 килограммов и стоит около 54 тысяч фунтов стерлингов, включая тюнинг.

На дистанции в четверть мили два непохожих спорткара разделяло всего 0,2 секунды. Единственное, в чем кастомный MINI разгромно проигрывал Мустангу, — это эффективность тормозов. Создается впечатление, что у малолитражки все же есть штатные механизмы, не рассчитанные на мощный двигатель.

Копии Ferrari, McLaren и Mercedes-Benz, сделанные из старых ненужных автомобилей

Оставить комментарий