Skip to main content

British Autocar сообщила, что Audi работает над заменой нынешнему R8 с двигателем V10: на смену суперкару придет электромобиль с мощной силовой установкой. Согласно новой информации, новинка дебютирует примерно в 2025 году, а основой для нее послужит платформа Porsche. Журналисты озвучивают две версии: либо это будет архитектура SSP Sport от Taycan и следующего поколения E-Tron GT, либо совершенно новая «тележка» от электрического 718 EV, который пока не представлен.

Семь лет назад электрифицировать R8 у Audi не получилось. В 2015 году дебютировал R8 e-tron, а всего через полтора производство модели было свернуто — к тому моменту было продано менее сотни автомобилей. Провал электромобиля на рынке связан с «недоступной» ценой в 1 млн евро. После этой неудачи представители Audi заявили, что компания больше не планирует выпускать электрическую версию R8 до тех пор, пока не станет доступной аккумуляторная технология.

Видимо, этот момент настал, и компания решила сделать вторую попытку. В разработку запущен электрический преемник R8, которому прочат платформу Porsche и мощную трансмиссию — Autocar утверждает, что новинка станет самой мощной в истории Audi. Другими словами, он будет быстрее и мощнее E-Tron GT, который развивает 637 сил и разгоняется до «сотни» за 3,3 секунды. Производство электрических суперкаров будет организовано на заводе в немецком Беллинджер-Хееф, где сейчас производится нынешний R8 с двигателем V10.

В конце 2021 года стало известно, что Audi попрощается с безнаддувным мотором V10 FSI не раньше, чем выйдет «хардкорный» R8. «Прощальная» спецверсия Audi R8 ожидается осенью или зимой этого года, и производиться она будет как минимум до тех пор, пока модель окончательно не уйдет на пенсию.

Распашные двери и цветок в салоне: Audi показала возможного преемника A8

Оставить комментарий