Skip to main content

Флагманский электрический седан BMW, который получит индекс i7, будет представлен в следующем году — вместе с «обычной» 7-й серией седьмого поколения G70 / G71 с двигателями внутреннего сгорания. Прототипы электрической «семерки» уже были замечены на испытаниях за Полярным кругом возле шведского города Арьеплуг, а теперь седан оказался в совершенно противоположных условиях — на гоночных трассах и дорогах общего пользования под палящим солнцем.

Баварцы испытали электрический представительский седан в условиях высоких температур, пыли и больших высот. Экстремальный нагрев потребовался испытателям для проверки надежности высоковольтной батареи и электродвигателей при максимальной нагрузке — «семерке» пришлось буксировать прицеп и совершать длительный спуск с полностью заряженной батареей, которая уже не может поглощать рекуперация энергии. Особое внимание было уделено работе кондиционера и системы охлаждения. Потребляемая мощность в смешанном цикле WLTP составила 19,5-22,5 киловатт в час на 100 километров.

BMW i7 получит как минимум две версии: как сообщает блог BMW со ссылкой на инсайдеров, топовая модификация флагманского седана будет трехмоторной — с двумя электродвигателями сзади и одним спереди — с одним двигателем. Суммарная мощность более 650 лошадиных сил и запас хода около 700 километров. В младшей версии будет всего два электродвигателя. «Обычная» 7-серия сохранит бензиновые и гибридные силовые агрегаты. Премьера обеих машин должна состояться весной или в начале лета 2022 года.

Победы Баварии: знаковые модели BMW

Оставить комментарий