Skip to main content

Стоимость владения электромобилей в России может быть ниже, чем расходы на содержание машины только с бензиновым двигателем, с годовым пробегом более 45 тысяч километров в течение пяти лет. К такому выводу пришли аналитики компании выгон Консалтинг, изучение которых приводит «Коммерсант».

Пример типичного автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания был 150-сильная Шкода Октавия электромобиль – автомобиль Nissan Leaf с такой же силой мотора. Октавия стоимость без учета таможенной пошлины составляет 1,4 млн. рублей, лист – 2,1 млн. рублей. Таким образом, отмечают аналитики, электрический автомобиль среднего класса стоит в России около 750 тысяч рублей дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

В результате, чтобы компенсировать разницу в цене за счет экономии на топливо и техническое обслуживание владелец электромобиля может только при годовом пробеге более 45 тысяч километров за 5 лет. Такой режим работы, как отмечается в выгон Консалтинг, характерный для такси и каршеринга, поэтому использование электрических транспортных средств в этих сегментах действительно может быть целесообразно.

Напомним, 30 электрический хэтчбек Nissan листьев в Москве-акция «Яндекс.Диск» осенью прошлого года. Их можно арендовать на полчаса, час и полтора часа. Если электрический автомобиль должен не менее 30 минут, сервис предлагает ставки аналогичных системе «Яндекс.Такси»: стоимость проезда рассчитывается по расстоянию до пункта назначения.

Оставить комментарий