Skip to main content

Его называют «Herzog Conte» или «Herzog Conte Schwimmingwagen». Он представлен в 1979 году и запущен на производство год спустя, но производство было остановлено. Год спустя он был закрыт. Он был в курсе роста интереса к амфибиям, но это увлечение быстро прошло, и многие интересные проекты ушли в небытие.

Herzog Conte семейный автомобиль для отдыха, который предоставляет полную свободу передвижения по суше и воде. В качестве основы для автомобиля был выбран Ford Granada Mk I, который имел два варианта бензиновых двигателей.

В зависимости от комплектации, покупатели получили 2,3- или 2,4-литровый V6 мощностью 114 и 135 л.с. соответственно. Также были представлены варианты с жестким или мягким верхом (модели 2-3 и модель 2-16).Все запчасти Ford были оригинальными. Херцог пообещал, что обслуживание и ремонт не будет проблемой для клиентов дилеров Ford.

Сварочный аппарат Herzog Conte имеет водонепроницаемый стальной корпус и алюминиевый верх. Его вес 2340 кг. Он был представлен в трех цветах: красно-белом, зеленом цвете или коричнево белому.

С целью предотвратить попадание воды, выхлоп должен был выходить в середине задней двери и находиться прямо рядом с запасным колесом. Поэтому двигатель охлаждался через два боковых дефлектора и создавал впечатление слияния как минимум двух разных автомобилей.

Но, тем не менее, Conte не был медленным: согласно заявлению, его максимальная скорость на суше составила 140 км/ч. В него поместилось 5 человек. Он был современным, со звукопоглощающей кабиной и системой отопления с трехступенчатым вентилятором. В интерьере есть три ступени вентилятора.

SS Autoliner — самодельная амфибия 1950 года, похожая на подводную лодку.

Хорошо бы иметь возможность подъехать прямо к кромке водоема, будь это озеро или река с морем и затем превратить машину в лодку.

Формулировка в брошюре «Для амфибии Conte нет рек, морей или озер», обещала способность двигаться даже при сильном течении.

Он мог двигаться сдвоенным гребным винтом, который был приводиться в движение от ВОМ. Но данных о скорости его движения нет. Он не мог бы быть достаточно быстрым и маневренным на воде, если бы его размеры были такими большими или формой корпуса.

Хорошо бы иметь возможность подъехать прямо к кромке водоема, будь это озеро или река с морем и затем превратить машину в лодку.

Формулировка в брошюре «Для амфибии Conte нет рек, морей или озер», обещала способность двигаться даже при сильном течении.

Он мог двигаться сдвоенным гребным винтом, который был приводиться в движение от ВОМ. Но данных о скорости его движения нет. Он не мог бы быть достаточно быстрым и маневренным на воде, если бы его размеры были такими большими или формой корпуса.

Как правило, объемы производства в разных компаниях отличаются. В некоторых источниках говорится о том, что был построен всего один прототип и несколько единиц сошли с конвейера. Возможно, что в брошюре представлены автомобили с разной окраской кузова, а также машины со сложной крышей.

Но в любом случае, герцог Конте был не очень долго. Не исключено, что спрос на него был слишком низким. Это может означать одно из двух: либо цена была очень высокой и люди уже тогда считали его некрасивым.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

Оставить комментарий