Skip to main content

Коммерческое подразделение Fiat Professional представило серийную версию электрического фургона Fiat E-Ducato. Продажи начнутся до конца этого года.

В прошлом году Fiat снова обновил коммерческое семейство средних лет Ducato (наш дизельный тест-драйв можно найти здесь) и анонсировал электрическую версию E-Ducato — тогда прототип был показан на презентации в Турине, а теперь и серийной версии прибыл. Объявлено, что серийный E-Ducato будет иметь реальную дальность от 200 до 330 км для зарядки при езде по городу, при этом не указано, каков пробег по сертификации для цикла WLTP или даже NEDC. Емкость аккумулятора не называется, но для справки скажем, что прототип имел 47 или 79 кВтч, а диапазон NEDC составлял 220 и 360 км соответственно. Единственный электродвигатель, который вращает передние колеса, не изменился по сравнению с прототипом; его максимальная мощность составляет 90 кВт (122 л.с.) и 280 Нм. Максимальная скорость ограничена до 100 км / ч. Вместимость электрической версии от 10 до 17 кубометров, грузоподъемность до 1950 кг. Здесь, собственно, все, что до сих пор известно из «мужества».

В ближайшие месяцы производство E-Ducato перейдет в тестовую эксплуатацию для доверенных клиентов и партнеров Fiat Professional, и модель поступит в продажу широко до конца года. То же самое произойдет с двумя форсунками Peugeot Boxer Electric и Citroen Relay Electric (переименованными в Jumper), анонсированными в апреле прошлого года на Бирмингемской выставке коммерческих автомобилей. У «французов» тогда заявленная дальность полета у NEDC составляла 225 и 270 км, в зависимости от версии.

Таким образом, большинство ключевых игроков в верхнем сегменте LCV (средние и средние фургоны) в Европе будут иметь электрические версии к концу года. И все они, мягко говоря, не отличаются по дальности. Взять, к примеру, модели, которые уже вышли на рынок: Mercedes-Benz eSprinter — 120 км, Renault Master Z.E. — 120 км, VW e-Crafter / MAN eTGE — 173 км, Iveco Daily Electric — 200 км. На этом фоне заявленные характеристики партнеров Fiat E-Ducato выглядят довольно многообещающе, но эти модели предназначены исключительно для городских работ с небольшими ежедневными пробегами. Если вы хотите путешествовать далеко — возьмите дизельный двигатель, реальных альтернатив ему нет, несмотря на все стоны европейских экологов и борцов с изменением климата.

По данным ACEA (Европейской ассоциации автопроизводителей), в прошлом году электропоезда составляли всего 1,3% европейского рынка LCV: их продажи выросли на 21,1% до 28 704 единиц. Общий объем европейского рынка LCV составил 2 180 528. (+ 2% по сравнению с 2018 г.), дизельные автомобили составили 92,7% рынка.

Оригинальный электромобиль Ford Transit (не путать с «аутсорсинговой» версией от StreetScooter) ожидается только в следующем году, и пока не ясно, что это будет за автомобиль — конверсия из фургона с двигателем внутреннего сгорания. со всеми компромиссами, которые вытекают из этого или совершенно нового развития. Электрический фургон также готовится корпорацией General Motors — это, безусловно, будет совершенно новая модель на модульной электрической мобильной платформе, но вряд ли она выйдет на европейский рынок.

Статья: Fiat E-Ducato выходит на дорогу через год после премьеры

Оставить комментарий