Skip to main content

Официальный дебют Ford Mustang Mach-E 1400 2022 года состоялся на днях в Китае. Прототип спортивной модификации модели был представлен еще в 2020 году на Фестивале скорости в Гудвуде. Mustang Mach-E 1400 разработан подразделением Ford с почти 50-летним опытом побед в гонках и способностью разрабатывать сверхмощные автомобили, а также командой RTR Vehicles во главе с дрифтером Воном Гиттином-младшим. Новинка получила четыре оценки. -дверной кузов прототипа Mach-E GT с добавлением гоночных элементов — внутреннего каркаса безопасности и внешних обвесов.

Панели кузова Mustang Mach-E 1400 изготовлены из композитного углеродного волокна для уменьшения веса кузова, а характерный передний люк изготовлен из уникального льняного композита, нового типа возобновляемого органического композитного волокна. Автомобиль получил развитое аэродинамическое оперение со стреловидными спойлерами и низкими боковыми юбками. Прижимная сила составляет более 1043 кг при скорости 245 км/ч. Боевой вид «Мустангу» придает большое количество карбона на кузове. Для китайских пользователей была разработана лимитированная серия 1400, дизайн которой отражал атрибуты Года Тигра.

Габариты автомобиля: 5,28/2,17/1,54 метра. Колесная база составляет 2,98 метра. В тормозной системе Mustang Mach-E 1400 используются 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты Brembo. Особенностью Мустанг Мах-Е 1400 является наличие сразу 7 приводных моторов, из которых 3 расположены на передней оси, а 4 на задней. Для достижения оптимального распределения крутящего момента двигатели соединены с левым и правым колесным дифференциалом.

В аккумуляторной системе Mustang Mach-E 1400 впервые используется изолирующая жидкость для быстрого охлаждения во время зарядки, что повышает безопасность и сокращает время перезарядки. Емкость тройной литиевой батареи составляет 56,8 кВтч. Целью компании было создание такого электромобиля, который мог бы продемонстрировать выдающиеся характеристики в своем сегменте. Кроме того, Mustang Mach-E 1400 призван доказать, что управлять электромобилем так же весело, как и автомобилем, работающим на топливе.

Оставить комментарий