Skip to main content

В Ford Explorer текущего поколения хоть и не может похвастаться рамной конструкцией, но все же имеет в своей основе заднеприводную архитектуру. Эта компоновка отлично подходит для внедорожных функций, и североамериканский автопроизводитель не упустил эту возможность, выпустив Explorer Timberline, который выделялся не только своим стилем.

Значительно переработана подвеска автомобиля, установлены более эффективные и прочные амортизаторы. Кроме того, у Timberline больше дорожный просвет, чем у стандартного Explorer. Добавьте к этому задний дифференциал повышенного трения, интеллектуальную систему полного привода, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от скорости и условий, и внедорожные шины Bridgestone на 18-дюймовых дисках.

Форд Эксплорер Тимберлайн

Внутри тоже несколько нововведений. В обивке сидений используется смесь ткани и винила, а контрастная строчка и каменная графика спереди отвечают за визуальную составляющую. Не будет лишним комплект легко моющихся резиновых ковриков. Стоит отметить, что подогрев руля и передних сидений уже входит в базовую комплектацию.

Стиль экстерьера, кстати, тоже не пропустил, и в результате Ford Explorer Timberline можно узнать не только по колесам, но и по черной пластиковой накладке, красным вставкам и буксирным крюкам. Стойки С и пятая дверь, конечно же, украшены соответствующими шильдиками.

Форд Эксплорер Тимберлайн

Ford Explorer Timberline может оснащаться только 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. и 420 Нм в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако внедорожник способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Этого достаточно для подавляющего большинства турбаз и бытовых трейлеров.

Компания Ford уже начала принимать заказы на внедорожную модификацию Explorer, но первые покупатели получат свои автомобили уже этим летом. В Россию модель не поставляется.

Оставить комментарий