Skip to main content

Спустя почти год после премьеры электрического пикапа Ford F-150 Lightning модель наконец встала на конвейер. Производство происходит в недавно построенном Центре электромобилей Rouge, расположенном на территории исторического производственного комплекса Ford River Rouge в Дирборне, штат Мичиган, который существует с 1927 года. У новой площадки есть особенность — здесь нет традиционного конвейера. Вместо этого используются беспилотные транспортные платформы, которые перевозят автомобили с одной сборочной площадки на другую.

Ford потратил 950 миллионов долларов на строительство «фабрики на фабрике». Нестандартный подход к производству пикапов имеет существенное преимущество – автопроизводитель может гибко менять количество сборочных площадок и постов, не модернизируя сам корпус. В сборке F-150 Lightning задействовано 750 человек, а с учетом производства электродвигателей и производства аккумуляторов штат составляет 1,7 тыс. сотрудников.

Ранее стало известно, что F-150 Lightning текущего модельного года были распроданы до начала производства: компании удалось собрать около 200 тысяч заказов всего за полгода, в результате чего прием новых заявок пришлось быть временно остановлен. Наибольшим спросом пользовались самые доступные версии F-150 Lightning с ценником в 39,9 тысячи долларов (около трех миллионов рублей по текущему курсу). Вскоре закончились и средние и топовые комплектации, стоимость которых колебалась от 52,9 тысячи до 90,8 тысячи долларов.

Изначально Ford намеревался произвести всего 15 000 электрических пикапов в первый год, что составляет около 7,5% от общего числа уже принятых заявок на модель. Затем объемы производства были увеличены и, согласно недавнему заявлению компании, к концу 2023 года они должны достичь 150 000 автомобилей в год.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры со сверхспособностями

Оставить комментарий