В Китае на автосалоне в Чэнду дебютировала «гнездовая» версия GS8 второго поколения, получившая отдельный индекс. Новинка GAC была представлена в специальной версии Traveler, отличающейся расширенным внедорожным декором, багажником на пятой двери, а также практичными неокрашенными вставками на крыльях и бамперах. Основная техническая новинка — бензино-электрическая силовая установка типа PHEV.
GAC ES9 по кузову и интерьеру близок к недавно прибывшему в Россию GS8. Изменены разве что решетка радиатора и диски. Остальные отличия — прерогатива спецверсии Traveler, которая вскоре появится и на обычных негибридных и «безрозетковых» гибридных версиях. Внутри без принципиальных новшеств: салон может быть рассчитан на шесть или семь седоков.
Autohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cnAutohome.com.cn
В компании GAC о гибридной технике не сообщили, но о начинке можно судить по косвенным признакам. Похоже, ES9 унифицирован с минивэном E9: это значит, что под капотом находится 2,0-литровый бензиновый турбомотор, работающий в связке с электромотором, и тяговый аккумулятор емкостью 25,6 киловатт-часа.
Autohome.com.cn
Ожидаемая суммарная отдача системы составит 373 лошадиные силы и 630 Нм. Запас хода без включения ДВС составит около 110 километров, а расход топлива в смешанном цикле WLTP не превысит шести литров на 100 километров. Альтернативы переднему приводу у гибрида не будет, хотя обычные GAC GS8 идут с полным приводом.
В Китае продажи GAC ES9 начнутся до конца года. Гибрид будет иметь две комплектации: обычную и вышеупомянутую Traveller. Цены пока не объявлены, но подтверждено, что новинка будет дешевле 300 000 юаней. Топовая версия GAC GS8 с гибридной силовой установкой типа Toyota HEV стоит 270 000 юаней.
Что нас ждет: китайские новинки