Skip to main content

Концерн General Motors объявил о новой стратегии электрификации, которая, помимо разработки новых электромобилей, коснется морского и аэропортового транспорта, а также старых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По словам представителей компании, развитие собственных «зеленых технологий» позволит корпорации выйти далеко за пределы автомобильного рынка.

Первая концепция, предложенная GM, называлась eCrate. Он подразумевает переход на электрическую тягу классических автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Специалисты уже успешно протестировали технологию на Chevrolet El Camino 1972 года, спортивном автомобиле COPO Camaro, пикапе C-10 1962 года и других моделях Chevrolet. Кроме того, компания планирует адаптировать аккумуляторную тягу на промышленном и автомобильном транспорте, а также на наземной технике в аэропортах.

Буксир Textron GSE
Дженерал Моторс

В частности, специалисты собираются электрифицировать багажные тягачи, пассажирские фургоны и вилочные погрузчики.

Другое направление развития «зеленых технологий» концерн видит в использовании электрических технологий на водном транспорте и морских судах. В этой области инженеры планируют сотрудничать с американской фирмой Pure Watercraft, которая специализируется на разработке электрических флотационных устройств. По словам представителей GM, к 2030 году потенциальный рынок электрификации достигнет 20 миллиардов долларов.

В середине декабря правительство США обнародовало план по установке 500 000 станций зарядки электромобилей по всей стране. На создание доступной среды для «зеленого транспорта» специалисты потратят 7,5 миллиарда долларов.

Дизельные внедорожники класса люкс

Оставить комментарий