Skip to main content

В открытой базе Росстандарта для Haval Jolion появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое отличается от того, что сейчас находится на российском рынке. Во-первых, на модель китайской сборки выдается ОТТС, во-вторых, для нее предусмотрена «спортивная» версия с другими бамперами, спойлером и парой выхлопных труб. Ранее такой Джолион в России не продавался, но полученный сертификат открывает такую ​​возможность для Haval.

Документ содержит изображения двух версий Jolion, обычной и спортивной. Второй можно узнать по другому рисунку решетки радиатора и другим габаритам: он чуть шире и выше привычного нам кроссовера, а углы съезда и съезда меньше — 17 и 23 градуса соответственно.

Примечательно, что «спортивный» Haval Jolion пока недоступен не только в России, но даже в Китае. Портал «Китайские автомобили» предполагает, что российский рынок может стать дебютом для такого кроссовера, но официального подтверждения этому нет. Получение ОТТС для автомобилей китайской сборки также может стать подстраховкой на случай перебоев с поставками комплектующих на завод Haval в Тульской области.

Дизайн «спортивного» Haval Jolion
Росстандарт Дизайн обычного Haval Jolion
Росстандарт

Еще один важный момент: в сертификате упоминается не только одноприводная, но и полноприводная модификация, хотя в Китае Джолион предлагается только с передним приводом. Моноприводный кроссовер приводится в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы, а полноприводный кроссовер оснащен двигателем того же объема, но развивающим 150 лошадиных сил. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот».

Место сборки Haval Jolion в новом ОТТС — завод в городе Тайчжоу, провинция Цзянсу.

Актуальный для России Haval Jolion сегодня стоит от 1 899 000 рублей за базовую версию с передним приводом и 143-сильным мотором и от 2 349 000 рублей за полноприводный вариант. А поскольку модель производится в России, на нее распространяются программы господдержки, по которым можно получить скидку.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий