Skip to main content

Он примет участие в ралли Дакар 2024 года. Помимо Honda и Toyota, к его разработке приложили руку Kawasaki, Suzuki и Yamaha, которые вместе изучают водородные технологии для «малой мобильности». Шасси бельгийское: Overdrive Racing поделилась им с японцами. Однако его пришлось немного модифицировать, чтобы освободить место для бака с водородом и топливопровода.

Багги HySE-X1 приводит в движение переделанный на водород турбочетверка 1.0 с жидкостным охлаждением – такой агрегат уже упоминался в контексте Lexus. Мощность двигателя не разглашается, как и динамические характеристики самого автомобиля. Однако габариты известны: длина HySE-X1 — 3,5 метра, ширина — два метра, высота — 1,7 метра при весе примерно полторы тонны. На рендере видна усиленная подвеска, колеса с внедорожной резиной и двухместная кабина.

Название HySE-X1 относится к ассоциации японских производителей, в которую входят Kawasaki, Suzuki, Honda, Yamaha и Toyota — Hydrogen Small Mobility & Engine Technology Research Association.

HySE-X1 примет участие в гонке «Миссия 1000» ралли «Дакар», которую называют испытательной лабораторией новых силовых агрегатов. Он состоится в Саудовской Аравии в январе 2024 года. До этого HySE-X1 можно будет увидеть вживую на Japan Mobility Show, но туда привезут тихоходный прототип.

Неделю назад работники Honda в США представили гоночный автомобиль Acura Integra, который они построили в свободное время. Спорткар с каркасом безопасности, соответствующий классу Limited 2WD, примет участие в ралли Lake Superior Performance Rally, где составит конкуренцию Subaru BRZ, Ford Fiesta ST и Lexus IS.

Новые водородные автомобили

Оставить комментарий