Skip to main content

Модель, построенная на общей платформе с Chevrolet Blazer EV, появится на рынке в следующем году и будет стоить около 40 тысяч долларов. Обещаны версии с передним и полным приводом и запасом хода до 482 километров. У Пролога, правда, только в топовой версии Elite, будут самые большие колеса среди всех Хонд – 21 дюйм.

Honda Prologue, представленная в прошлом году, начала обрастать деталями. Для японского бренда это первый электрический кроссовер в его истории. За его дизайн отвечала студия в Лос-Анджелесе, которая, в отличие от грубых Passport и CR-V, имела более изысканный нео-прочный стиль. Prologue выйдет на американский рынок в 2024 году и до государственных субсидий будет стоить около 40 тысяч долларов (3,9 миллиона рублей).

Модель относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Он основан на модульной архитектуре Ultium, которая также используется в Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и новом Acura ZDX. Prologue получит оригинальные настройки подвески и будет предлагаться с одним или двумя электромоторами. Привод – передний или полный. Во втором случае мощность составит 292 лошадиные силы и 452 Нм крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 85 киловатт-часов. Этого должно хватить на 482 километра по циклу EPA.

ХондаХондаХонда

Prologue поддерживает зарядку постоянного тока мощностью 155 киловатт, а это значит, что за 10 минут вы проедете еще 105 километров. Кроссовер оснастят звуковым генератором Active Sound Control, спортивным профилем вождения, а в базовый список оборудования войдут восемь подушек безопасности, набор электронных помощников Honda Sensing, подогрев передних сидений, платформа для беспроводной зарядки смартфонов и медиасистема с поддержкой сервисов Google, беспроводными и интеллектуальными обновлениями. -навигация, прокладывающая маршрут с учетом наличия зарядных станций.

ХондаХондаХонда

Топовая версия Elite, в свою очередь, может похвастаться самыми большими колесами среди всех моделей Honda – 21 дюйм. Кроме того, у такого кроссовера будет проекционный дисплей, панорамная крыша, аудиосистема Bose с 12 динамиками и тот же режим Sport. Формально Prologue выступит пионером на высококонкурентном американском рынке. Более того, после него, в 2025 году, Honda начнет продавать здесь более крупную модель, но на собственной платформе e:Architecture.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий