Skip to main content

Журналисты Throttle House провели очередной сравнительный тест двух автомобилей в формате гонки по прямой. Переднеприводная Hyundai Elantra N, первая N-версия в истории модели, и переднеприводный седан Honda Accord в топовой, но не «заряженной» версии стали участниками нового дрэг-рейсинга. дуэли, что способствовало исходу гонок. Однако сравнение южнокорейской и японской автошкол оказалось довольно занимательным с точки зрения зрителей.

Традиционно для Throttle House гонки проходили на американской трассе Willow Springs. В программу испытаний вошли как классические старты с места с разбегом 402 метра и победителем на финише, так и оценка динамики разгона при разгоне с хода.

У тестовой Elantra N под капотом установлен 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 Нм в сочетании с 8-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DCT, позволяющей за счет режима N Grin Shift (NGS) кратковременно увеличить мощность двигателя еще на 10 сил.

После обновления американский Аккорд получил 2,0-литровую турбированную «четверку» мощностью 255 лошадиных сил, обладающую более быстрой реакцией на нажатие педали акселератора. Турбодвигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​коробкой передач Sequential SportShift. К достоинствам седана Hyundai можно отнести большую мощность двигателя и меньший вес на 77 килограммов, но даже при этом модель Honda не сдавалась в гонках без боя.

Hyundai Elantra N и еще 6 «горячих» четырехдверок

Оставить комментарий