Hyundai рассекретила «подогретую» Sonata N Line еще в сентябре, после чего ограничилась демонстрацией экстерьера и интерьера автомобиля. Сегодня южнокорейский автопроизводитель поделился информацией о технической начинке седана, которая, однако, не стала откровением.
Все это мы могли видеть уже на примере Kia K5 GT, а именно 2,5-литрового турбомотора мощностью 294 л.с. и 422 Нм, 8-ступенчатая роботизированная КПП и передний привод. А разгон до первой сотни у Hyundai Sonata N Line идентичный — 5,8 с.
Подтвердились и предположения о перенастроенной подвеске, которая в версии N Line более эластична. К тому же стабилизаторы поперечной устойчивости оказались мощнее. Рулевое управление получилось острее не в последнюю очередь из-за электроусилителя, который перешел с вала на рейку. Приятно, что тормозная система новинки чуть мощнее, чем у штатных членов семейства.
Базовая комплектация Hyundai Sonata N Line оснащена несколькими электронными помощниками, среди которых можно найти систему удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Остальные отличия Hyundai Sonata N Line стали известны быстрее, но не лишним будет упомянуть спортивные сиденья, контрастную прострочку, более вызывающий руль, цифровую приборную панель и внешний спортивный декор.
Основным рынком сбыта седана станут США, где автомобиль собирается поступить в продажу по цене 34 195 долларов (~ 2,7 миллиона рублей).