Skip to main content

Autopotok поговорил с Мохсеном Алетаха, главным редактором Khodro Bank, крупнейшего автомобильного издания в Иране. Повод подходящий: в Тегеране прошла выставка автомобилей Lada, а Волжский автозавод готовится начать экспортные поставки. По неофициальным данным, в Иране проходят сертификацию Granta, Vesta и Niva Legend, автомобили предложат с вариатором.

Мохсен Алета заявил, что Niva Travel устарела и имеет устаревшие опции, поэтому продажи будут зависеть от цены. Эксперт Lada Granta ожидает хороших продаж только в том случае, если АвтоВАЗу удастся избежать уплаты импортных пошлин. Главному редактору Ходро Банка понравились Веста Кросс и Веста Спортлайн: по его мнению, только они могут бороться с «китайцами» на равных.

Специалист отметил, что если АвтоВАЗ «найдет местного партнера для производства своей продукции, воспользуется его сервисной сетью и предложит свою продукцию по конкурентоспособной цене, у него будут шансы на успех». При этом советские автомобили «Лада» помнит только старшее поколение, поэтому у Волжского автозавода есть возможность создать новый имидж бренда.

Изначально планировалось, что иранские автомобили появятся и в России, однако местная компания SAIPA покинула нашу страну, не успев выйти на рынок. Из-за изменившейся экономической ситуации торговлю «иранцами» посчитали невыгодной: все дело в повышении утилизационного сбора и изменении курсов валют.

Новые автомобили, которые мы потеряли

Оставить комментарий