Skip to main content

Речь идет о проекте по созданию «зеленой» модели стоимостью около 20 тысяч евро (1,9 миллиона рублей), которая могла бы стать одним из самых доступных электромобилей на европейском рынке и составить конкуренцию китайским автомобилям. Как пишет Automotive News со ссылкой на газету Handelsblatt, переговоры между компаниями пока находятся на начальной стадии.

Новость о том, что модельный ряд Volkswagen может пополниться недорогим электромобилем, способным конкурировать по цене с китайскими, появилась еще в ноябре. Тогда сообщалось, что такая машина, если и выйдет на рынок, то во второй половине этого десятилетия. Дело в том, что только после 2025 года можно будет существенно снизить стоимость тяговой батареи — самого дорогого элемента конструкции электромобиля. Volkswagen уже работает над унифицированными аккумуляторными элементами, массовое производство которых снизит стоимость аккумуляторов вдвое.

По новой информации, немецкий концерн ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, которые могли бы принять участие в проекте. Среди них Renault, которая ранее также заявила о готовности вывести на рынок доступный электромобиль начального уровня. Так, уже в феврале 2024 года французский бренд представит серийный электрический хэтчбек Renault 5, вдохновленный моделью R5 70-х годов прошлого века. Новинка построена на платформе AmpR Small и оснащена аккумуляторами емкостью 52 киловатт-часа. На одной зарядке электрохэтч проезжает до 400 километров.

Кроме того, в середине ноября Renault показала предвестника нового, четвертого поколения Twingo: это тоже электромобиль, но более компактный, чем модель с индексом 5. Ожидается, что «четвертый» Twingo поступит в продажу в во второй половине десятилетия (а именно в 2026 году) и, по предварительным данным, он будет стоить те же 20 тысяч евро.

Электрошок: новые изделия «на батарейках»

Оставить комментарий