Skip to main content

Почти сотня тест-драйвов за последний год. Большие машины, маленькие, бензиновые, дизельные и электрические, мега-дорогие и попроще, полноприводные рамные монстры и городские пузотерки, а также настоящая экзотика российского рынка, которую даже невозможно купить — все это удалось уместить (еще) covid 2021. Чтобы не пробираться сквозь дебри десятков и десятков материалов, мы отобрали для вас самые лучшие и интересные тест-драйвы прошедшего года. Итак, начнем!

Тойота Ленд Крузер 300

Начнем с самой ожидаемой (в прямом смысле слова: смены поколения модели пришлось ждать 14 лет!) И самой неоднозначной (количество постов в соцсетях с восхвалением или критикой внедорожника было огромным) новинками. год. «300-й» Toyota Land Cruiser, который теперь действительно можно назвать новым: поменялась платформа, кузов стал алюминиевым, «восьмерки» уступили место твин-турбо двигателям V6, исчезла гидропневматическая подвеска, рулевое управление — была модернизирована, изменился интерьер, убрано складывающееся днище багажника. створка.

К тому же запутаться в модификациях Toyota Land Cruiser 300 стало проще. Существуют версии, которые отличаются внешним видом, набором оборудования, внедорожными возможностями и, главное, поведением на дороге и бездорожье. В общем, чтобы во всем разобраться, прочтите наш тест. Но по этой ссылке вы можете узнать подробности о Toyota Land Cruiser 300 с дизельным двигателем.

Лада Нива Трэвел

Вы можете смеяться, но появление этой машины тоже было ожидаемым. А как же: «Шнива» побила рекорд Land Cruiser по нахождению на конвейере без существенных изменений — 18 лет! Правда, теперь это уже не Шевроле и вовсе не новое поколение. Немного модифицированная Шевроле Нива теперь называется Lada Niva Travel, но суть и характер внедорожника остались прежними, что прекрасно передает этот небольшой отрывок из статьи.

«Это шквал чувственных впечатлений! Когда руль был вывернут наизнанку, усилитель ZF застонал. Ногой я уловил малейшее сотрясение моторного щита — и вы уже представляете, как по своим беговым дорожкам катятся подшипники переднего редуктора. Педаль газа похожа на смычок неизвестного музыкального инструмента. Причем «музыка» идет не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она начинает выть, потом замирает, потом снова резко скулит. Хорошо, что не слишком громко — в приличном темпе все это задает дорожный шум. И, что удивительно, вибраций почти нет: ведь помогли годы доводки классической трансмиссии. «

MWM Spartan EV

Глаза не обманывают, а эта машина со странным названием «Спартанец» на самом деле УАЗ Хантер. И просто Охотник, но настоящий электромобиль. Это проект чешской компании MW Motors, который в феврале будет поставлен на конвейер в Ульяновске.

В движение внедорожник приводит китайский 160-сильный электродвигатель, который питается от комплекта аккумуляторов емкостью 63,4 киловатт-часа. Запас хода около 240 километров. С оставшейся стандартной полноприводной трансмиссией и всеми сопутствующими характеристиками автомобиля, которому скоро исполнится полвека. В общем, о том, что ждет УАЗ и как выглядит его будущее, однозначно стоит прочитать.

Volkswagen ID.3

Раз уж мы говорим об электромобилях. Вот еще немного экзотики, купить которую в России пока невозможно (да и вряд ли получится в будущем, по крайней мере официально). Volkswagen ID.3 имеет задний привод, 204 лошадиные силы, аккумулятор на 77 киловатт-часов и запас хода около 350 километров. А стоит этот компактный хэтчбек как «взрослая» Tesla.

Мы проехали на Volkswagen ID.3 по Москве и области, а также представляем личное мнение трех редакторов об этой машине.

Рено Дастер

Важный автомобиль для российского рынка, который продолжает удерживать позиции одной из самых продаваемых моделей в стране. В 2021 году компания Renault представила Duster второго поколения: автомобиль внешне похож на своего предшественника, но на самом деле у них нет единой сменной панели кузова. Более того, для нас в модельный ряд добавился даже турбомотор объемом 1,33 литра в паре с вариатором.

Каким получился новый Рено Дастер, вы можете узнать из нашего теста, который проходил на самых живописных дорогах Дагестана. Второй раз мы встретились с Дастером в Тульской области — и это была версия с вариатором. Но это не все. Дастер стал героем самого священного сравнительного испытания в истории. Кроссовер, известный своей проходимостью, играл на бездорожье с классической рамой, для которой мы пригласили Suzuki Jimny. В комментариях нам много раз говорили, что это запрещено. Но те, кто прочитал статью, понимают: можно.

Шкода октавия

Еще одна, не менее важная российская машина — Skoda Octavia. Модель изменилась внешне и внутренне, получила множество электронных помощников и фишек, но сохранила старую, проверенную временем моторную гамму. Правда, вместо «робота» здесь теперь установлен восьмиступенчатый автомат Aisin.

«Несмотря на всю свою сбалансированность и новаторство, Octavia по-прежнему не вызывает восторга как автомобиль — она ​​просто оправдывает ожидания. И вот какой восхитительный продукт, — говорит наш редактор Дмитрий Ласков. Что происходит, когда рациональную машину пытаются оживить эмоциями, вы можете узнать из нашего теста.

Hyundai Creta

Эмоциональность и смелость нельзя отрицать, это новый Hyundai Creta. Дизайн — любовь или ненависть, другого выхода нет. Интерьер теперь выглядит красиво и современно, есть «взрослый» мультимедийный комплекс с экраном 10,25 дюйма, беспроводной зарядкой для смартфона и даже аудиосистемой Bose.

Что еще изменилось на Крите, как он ведет себя на асфальте и бездорожье, читайте в нашем северном тест-драйве.

Фольксваген таос

В 2021 году Volkswagen расширил модельный ряд новой моделью — компактным кроссовером Taos. По сути, это не что иное, как доработанная Skoda Karoq: обе модели производятся на одном заводе в Нижнем Новгороде и имеют одинаковый кузов — разница лишь в «оперении», интерьере и оснащении.

Для Taos доступен 110-сильный атмосферник 1.6 и 150-сильный турбомотор 1.4 TSI. Есть модификации с полным приводом и с кроссоверами с одноприводным приводом. Ну а чем новинка отличается от Карока, вы сможете узнать из нашего теста на Кавказе.

Rolls-Royce Ghost

2021 год стал знаменательным не только для бюджетников и массовых кроссоверов. Мы возили новый Rolls-Royce Ghost — «базовую» и «самую доступную» модель марки, а его цены начинаются от 23 миллионов рублей. Этот автомобиль на картинке стоит около 37 миллионов, но в целом стоимость таких машин стремительно стремится к бесконечности — возможности кастомизации Rolls-Royce практически безграничны.

В общем, роскошь, эксклюзивность, красивые фотографии и множество букв — читайте наш тест-драйв Rolls-Royce Ghost.

Cadillac escalade

Чуть больше «премиум», чуть проще — новый Cadillac Escalade, американская громадина, изменившаяся во всем, но остающаяся собой. Поклонникам модели не о чем беспокоиться: рама и мощный двигатель V8 никуда не делись, а габариты внедорожника стали еще более внушительными. Но техника изменилась «от и до».

Вы можете прочитать подробный обзор Escalade здесь. А заодно познакомимся с тестом еще одной американской новинки — Chevrolet Tahoe, с которым мы несколько дней пробыли на Ямале. На десерт — тест Ford Bronco в самых внедорожных качествах.

PS

К сожалению, уместить все наши тест-драйвы за год в одну статью невозможно, поэтому здесь только самые важные и интересные модели. Но если вам вдруг показалось мало, то вот мы едем по льду Байкала на Porsche Taycan, вот мы упираемся головой в мегадизель Audi SQ7 и супергибрид Volvo XC90, вот на гоночной трассе мы находим Разбираемся, почему BMW M3 оказался круче M4, и здесь мы узнаем новый Volkswagen Golf GTI, появление которого в России в текущих рыночных условиях — настоящее чудо. Дополнительные материалы можно найти в разделе «Тест-драйв».

О других итогах года читайте здесь. / м

Оставить комментарий