Skip to main content

«Российская газета» выяснила, какие автомобили все сложнее купить в России. Например, у дилеров можно найти практически все модели китайских и корейских марок в различных комплектациях, а вот европейские и некоторые японские машины в дефиците. В частности, ощущается дефицит Volkswagen, BMW, Skoda и Audi, а также заканчиваются запасы Mitsubishi Outlander. В то же время некоторые продавцы отмечают, что поставки автомобилей Mazda стабильны, а также в наличии есть коммерческие Ford Transit.

Опрошенные изданием участники рынка отмечают дефицит таких моделей, как Skoda Octavia и Volkswagen Taos — обе модели были произведены на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, который простаивает с начала марта, а также вторая сборочная площадка в Калужской области (собирают Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid).

В Санкт-Петербурге, где расположен завод Hyundai, имеются запасы корейских автомобилей местной сборки, однако дилеры не спешат расставаться с товаром, «поскольку не обладают достаточной информацией о перспективах будущих поставок». В то же время и Hyundai, и Kia продолжают незначительные отгрузки автомобилей в автосалоны.

Что касается китайских брендов, а именно Haval и Geely, то они, наоборот, наращивают объемы поставок. Chery на их фоне заметно откатилась назад: дилеры этой марки в марте реализовали 498 новых автомобилей против 1492 автомобилей у Geely и 1573 экземпляров у Haval.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли

Оставить комментарий