Skip to main content

Акционерное общество «Кама», которое финансирует, в частности, директор КамАЗа Сергей Когогин, раскрыло первые подробности о серийном электромобиле «Кама-2». Автомобиль получит переднеприводную компоновку: она станет безальтернативной — выпуск версии с полным приводом не планируется. Кроме того, в отличие от предсерийного прототипа «Камы-1», серийная версия будет значительно крупнее и ближе по размерам к полноценному В-классу.

Аккумулятор, согласно техзаданию на автомобиль, будет располагаться поперечно перед основанием кузова. Емкость аккумулятора составит 70 киловатт-часов, но есть основания полагать, что модификаций будет несколько.

Электромобиль разрабатывается для двигателей мощностью от 70 до 130 киловатт, а ожидаемый запас хода на одной зарядке будет варьироваться от 300 до 500 километров в зависимости от мощности мотора и емкости аккумулятора.

По габаритам Кама-2 будет значительно больше прототипа Камы-1: длина новинки составит 3750 миллиметров (против 3500 миллиметров у концепта), что на 415 миллиметров больше, чем, например, у хэтчбека XRay. , самая компактная модель Lada.

Колесная база составляет 2515 миллиметров (у XRay — 2592 миллиметра), а ширина и высота электрокара составят 1760 и 1615 миллиметров соответственно.

В начале февраля отечественный стартап «Кама» объявил о планах по выпуску электромобилей — по словам директоров компании, к 2030 году они планировали показывать 450 000 электромобилей в год. Однако теперь, вероятно, эти амбициозные планы придется скорректировать, особенно с учетом того, что часть машин хотели собирать в Венгрии.

Типа «Ока»

Оставить комментарий