Skip to main content

В нашей стране большое количество фермеров и каждый знает, что его лучший друг – сельскохозяйственная техника. Однако следует понимать, что не у всех есть возможность раскошелиться на новый грузовик, самосвал или тягач, особенно когда вы начинающий бизнесмен. В связи с этим нередки случаи, когда обычные работяги приобретают морально устаревшие автомобили и восстанавливают их до идеального состояния, а иногда и модифицируют так, что они становятся лучше, чем с завода. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

Старт проекта

Здесь, как описано выше, у простых работяг, молодого парня и его отца, просто не было средств на покупку нужного им нового самосвала. Поэтому было принято решение искать подходящий по средствам автомобиль на рынке подержанных автомобилей. Причем поиски были долгими и кропотливыми. К тому же, как признается сам автор проекта, до того, как возникла потребность в такой технике (грузе), он и понятия не имел об этом. В результате поисков был куплен самосвал КамАЗ-5410 1990 года выпуска на дне рева за 180 000 рублей. Более подробное видео об этом проекте можно посмотреть на YouTube-канале «CenyAvto.com».

На самом деле этот экземпляр представлял собой жалкое зрелище, так как почти каждая его часть была полностью «убита», за исключением рамы. Кстати, рама местами была приварена, но, по словам автора проекта, предыдущий владелец сделал это неплохо. Чего нельзя сказать о кабине, которая, хотя и несколько раз сваривалась при попытках восстановления, по большей части полностью сгнила. При этом в салоне тоже все было максимально плохо. Кроме того, в машине заклинило одну из сторон грузовой части. Он был одним из первых, кого выровняли.

Донор салона

Далее было решено привести в порядок салон. Более того, сопоставив финансовые и временные затраты на восстановление старой кабины или покупку новой, было принято решение купить кабину в более-менее хорошем состоянии на разборке. Однако и его пришлось частично восстановить. В частности, были приварены новые пороги, а также металлические листы днища. Кстати, пригодилась и старая камазовская кабина, ее использовали как донор и вырезали нужные куски металла (еще целые) и приваривали на новую.

В процессе выздоровления

После того, как сварочные работы подошли к концу, необходимо было провести покрасочные работы, чтобы отечественный грузовик выглядел соответствующим образом. В связи с этим все кузовные панели были выровнены шпаклевкой, затем все это было матировано и покрыто грунтовкой. Потом пришло время красить, но тут, как назло, вмешались погодные условия и на улице дул сильный ветер, и автор проекта все работы проводил на улице, так как подходящего помещения для эти цели.

Малярные работы

В связи с тем, что КамАЗ-5410 был нужен для работы, ждать нормализации погоды времени не было. Поэтому было решено красить как есть. Для работы использовались два цвета акриловой краски и стоит отметить, что, несмотря на погодные условия, результат превзошел все ожидания. Основной цвет — зеленый, дополнительный — глянцево-черный. Самосвал после покраски стал выглядеть намного лучше.

Окрашенный

Через некоторое время автору проекта пришла в голову идея как-то преобразить внешность своего «помощника». Было решено пойти путем улучшения внешнего вида путем установки евро бампера и решетки радиатора. Правда бампер оказался демонтированным и его тоже нужно было привести в порядок. Для этого было решено использовать эпоксидную смолу и специальные волокна. Но все необходимые процедуры были проведены по назначению, и решетка радиатора была перекрашена в цвет кузова.

евро ремонт бампера

Также необходимо сказать, что работа велась и над салонным пространством. Для достижения этой цели они приобрели и установили новое лобовое стекло, резиновые уплотнители, воздухозаборник, шторки и многое другое. Сиденья также были заменены на новый материал. После этого самосвал стал выглядеть намного лучше, а автор проекта получил настоящего и удобного помощника в работе.

Готовый самосвал КАМАЗ-5410

Кстати, сведений о вмешательстве в механическую часть КамАЗ-5410 нет, поэтому следует предположить наличие у него «родного» 9,9-литрового дизеля мощностью 210 л.с., работающего в паре с механической коробкой передач, передающей мощность на задний мост (фото: drive.ru).

Интерьер

Оставить комментарий