Skip to main content

В Мюнхене на выставке IAA показали совершенно новую трехдверку – на этот раз электрическую. «Батарейный» MINI Cooper не имеет ничего общего со своими британскими предшественниками: установка бензиновых двигателей вообще не предусмотрена, за производство теперь отвечают партнеры из концерна Great Wall, а натуральная кожа и хром больше не доступны ни для одной комплектации. .

В пятом поколении все электрические хэтчбеки называются MINI Cooper, хотя раньше «Куперами» называли только избранные комплектации. Полностью узнаваемый внешний вид остался, хотя фирменный капот, дверные ручки для прямого хвата или прорезная решетка радиатора остались в прошлом. Зато новой трехдверке добавили обтекаемости (коэффициент Сх улучшен с 0,3 до 0,28), а покупатель может проявить себя, изменив рисунок дневных ходовых огней.

МИНИМИНИМИНИМИНИМИНИ

В салоне невозможно обойтись без аналогий с классическим MINI: вся информация для водителя сосредоточена в центре! Интерфейс реализован через круглый тачскрин диаметром 240 мм, режимы движения переключаются рычагом в центре, а мультируль имеет всего две спицы. В опции входят проекционный экран, услуга парковщика, панорамная крыша, а также тканевый ремень на руле, спортивные сиденья и комбинированные тканевые вставки.

МИНИМИНИМИНИМИНИМИНИМИНИМИНИ

Новый MINI Cooper построен на платформе с передним расположением электродвигателя. Сзади сохранена независимая подвеска. Базовый хэтчбек Cooper E оснащен 184-сильным (290 Нм) двигателем и аккумулятором емкостью 40,7 киловатт-часа. Запас хода – 305 километров (WLTP), разгон 0-100 займет 7,3 секунды.

Альтернатива — форсированный Cooper SE (218 л.с., 330 Нм) с аккумулятором на 54,2 кВтч. Запас хода такой трехдверки составит 402 километра (WLTP), разгон 0-100 займет 6,7 секунды, а бонусом станет более мощное зарядное устройство. Однако от 10 до 80 процентов обе версии заряжаются за полчаса.

Продажи нового электромобиля MINI Cooper начнутся только в 2024 году, но уже известно, что в Англии модель подешевеет на восемь процентов, а стартовая цена будет ниже 30 тысяч фунтов. По всему миру хэтчбеки начнут поставляться с завода в Китае. Бензиновый Купер пока не собирается уходить на пенсию, но ждет обновления своей программы без смены платформы.

Забытые концепт-кары: MINI со средним расположением двигателя

Оставить комментарий