Skip to main content

Компании из КНР переняли у европейских брендов тренд на минималистичные двумерные эмблемы и логотипы: некоторое время назад Geely, а теперь и JAC модернизировали айдентику. Последний подал заявку на патент на обновленный логотип в России — аббревиатура JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co) уже не объемна и теперь пишется новым шрифтом. Документ из базы данных Роспатента, содержащий новое графическое решение, заметил телеграм-канал «Автопоток».

JAC — китайская компания из провинции Аньхой, существующая с 1964 года. За свою историю автомобильная марка всего дважды меняла логотип: до 1999 года она имела эмблему в виде пятиконечной звезды (символа победы и превосходства). ), заключенный в овал, который, в свою очередь, символизировал земной шар. На рубеже веков JAC полностью отказалась от эмблемы и стала использовать логотип с аббревиатурой названия на черном фоне. На коммерческих моделях использовался другой логотип – это были просто три хромированные буквы.

Текущий логотип JAC
JAC

В документе, появившемся в открытой базе Роспатента, аббревиатура лишилась фона и хромированной окантовки — теперь это лаконичные, необъемные черные буквы JAC, выполненные оригинальным шрифтом.

В России бренд JAC официально представлен и продается шесть моделей: седан J7 (который скоро станет Москвич 6 и, вероятно, исчезнет из модельного ряда китайского бренда), кроссоверы J3 и JS6, электрический хэтчбек iEV7S, а также два пикапа: T8 Pro и T6. Последний в настоящее время выпускается на мощностях бывшего завода Mazda во Владивостоке под маркой Sollers, так что он тоже, судя по всему, в ближайшее время перестанет продаваться как JAC.

Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России

Оставить комментарий