Skip to main content

Koenigsegg увеличил тираж гиперкара CC850 с 50 до 70 экземпляров. По словам основателя и главы марки Кристиана фон Кенигсегга, машин не хватало даже для постоянных покупателей, поэтому, посовещавшись с теми, кому повезло больше, он решил выпустить еще два десятка 1385-сильных двухдверок. Эта партия приурочена к 20-летию начала производства первой серийной модели Koenigsegg CC8S Targa.

Спрос на гиперкар Koenigsegg CC850 превзошел самые смелые ожидания. За несколько дней шведы продали все 50 экземпляров — но этого было мало. Машин не хватало даже для постоянных клиентов, не говоря уже о новых. Поэтому, заручившись поддержкой самой лояльной публики, компания решила выпустить еще 20 двухдверок. И если первые полсотни были приурочены к полувековому юбилею Кристиана фон Кенигсегга, то эти два десятилетия были приурочены к количеству лет, прошедших с момента выпуска первой модели Koenigsegg — CC8S targa.

Кенигсегг Кенигсегг

Сам по себе CC850 представляет собой современный взгляд на ранние гиперкары Koenigsegg с их минималистичным дизайном и механической коробкой передач. Только вот «механика» не совсем обычная. Он основан на девятиступенчатой ​​трансмиссии Light Speed ​​от Jesko, но позволяет переключать передачи с помощью обычного рычага. Правда, ни о каком ручном изменении ступеней речи, конечно, не идет — все делается с помощью хитроумной гидравлики и программного обеспечения. В ручном режиме CC850 доступны шесть передач с разными передаточными числами для города и трека.

Гиперкар приводится в движение битурбо-восьмеркой 5.0 с плоским коленвалом. На обычном бензине двигатель выдает 1135 сил, на смеси Е85 (85% биоэтанола) — 1385 сил. Пиковый крутящий момент составляет 1385 Нм и доступен при 4800 об/мин. CC850 имеет активное крыло на перевернутых пилонах, подвеску Triplex с горизонтальным амортизатором на задней оси и гидравлическую регулировку дорожного просвета.

Суперкары, которые вы никогда не увидите

Оставить комментарий