Skip to main content

В интервью телеканалу «Россия 24» глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о планах вернуть антиблокировочную систему тормозов (АБС) в перечень оборудования для автомобилей Lada. По его словам, автопроизводитель намерен возобновить производство автомобилей с этой системой в течение следующего года. А вслед за ABS в Lada вернется система ESP. Из этого следует, что выпуск «антикризисных» версий моделей Lada, лишенных сложной электроники, растянется более чем на полгода.

Между тем кондиционер уже вернулся в список доступных опций. Также в августе АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». А до конца лета компания снова начнет оснащать автомобили подушками безопасности: за фронтальную подушку безопасности покупателям придется доплатить восемь тысяч рублей, столько же будет стоить подушка безопасности для переднего пассажира. .

Вернувшись к АБС, АвтоВАЗ искал нового поставщика этой системы, ранее закупленной у Bosch. По данным Drom, российский автопроизводитель остановил свой выбор на китайской фирме Trinova. Largus должен первым получить китайскую антиблокировочную систему, а после того, как будут налажены стабильные поставки комплектующих с завода в Тяньцзине, Trinova ABS будет адаптирована для других моделей Lada.

Пока же АвтоВАЗ выпускает Granta и Niva без ABS, ESP и подушек безопасности, а экологический класс двигателей понижен до Евро-2. Эти версии называются «антикризисными», и они несколько дешевле тех, что выпускались ранее. Например, разница в стоимости упрощенной Гранты и обычной составляет более 80 тысяч рублей, а Нивы — 22,4 тысячи рублей.

«Жигули» твоей мечты

Один комментарий

  • Андрей Марков:

    Если сейчас нива больше миллиона стоит без всех электронных причендалов, то какой же ценник будет потом? Разница в цене с джимни становится незначительной, но вот по качеству японец конечно далеко впереди.

Оставить комментарий